Культурно-бытовое обслуживание

Светлые вестибюли станций с оригинальными светильниками, люминесцентным освещением и хорошим сочетанием красок должны отвечать колориту города и особенностям обслуживаемого станцией района. Наилучшие замыслы архитекторов — скромные и выразительные вестибюли станций — будут претворены в жизнь.

Харьковский метрополитен станет еще одной достопримечательностью города.

Линия Харьковского метрополитена будет иметь совершенно новую оригинальную вилочную схему. Диаметр первой очереди метрополитена-холодная гора-центр-заводы — пересечет диаметр Дергачи — Алексеевка-Павлово Поле-центр-Новоселовка.

К этому диаметру примкнут два радиуса, образуя вилочное ответвление.

На станции Сад Шевченко — Салтовский и на станции Площадь Урицкого — радиус проспект Гагарина.

При этом из Дергачей, Алексеевки, Павлова Поля без пересадки можно будет проехать в район Новоселовки и в район проспекта Гагарина и аэропорта. Строительство метрополитена окончательно решит проблему транспорта в Харькове.

У коммунистической партии нет иных интересов, кроме интересов народа. Отражая эту отеческую заботу об улучшении условий жизни трудового человека, в генеральном плане реконструкции в Харькове намечается широкая программа строительства школ, детских, культурно-бытовых, торговых и иных учреждений.

Мы уже рассказывали о преимуществах двух — и трехступенчатого обслуживания в новых жилых районах города. Эта система развивается и дальше — теперь уже в масштабах всего города. Добавляется еще одна ступень — так называемое эпизодическое обслуживание.

Оно включает в себя учреждения, которыми пользуются редко (отсюда название — эпизодическое): это театры, музеи, выставки, картинные галереи, филармонии, различные фирменные магазины, медицинские центры и т. п. Размещаться они будут либо в самом городском центре, либо в центрах планировочных районов, а медицинские центры — в пригороде.