Ширина магистралей

Вдоль этой магистрали размещены крупные жилые массивы Орджоникидзевского района и Селекционной станции на юго-востоке, Павлова Поля и Новой Алексеевки на северо-западе. Вторая магистраль непрерывного движения соединит Салтовский жилой массив с центром города, Ивановской промышленной группой, поселком Красный Октябрь и Холодногорский парком. Третья магистраль непрерывного движения пройдет по проспекту Гагарина, площадям Руднева и Фейербаха и выйдет на улицу Шевченко. Она обеспечит связь Аэропорта с междугородным автовокзалом, со станцией Харьков-Левада, преобразуемой в центральную пригородную, с Журавлевской акваторией и проектируемым центральным стадионом.

Ширина магистралей непрерывного движения в застройке составит 80-100 м с шестиполосными проезжими частями шириной по 3,5-3,75 м и с разделительными полосами по 3 м. На отдельных участках по улицам Клочковской и Шевченко предусмотрено движение трамвая на собственном полотне, изолированном от проездов для автомобилей. В отдельных местах по улице Плехановской и проспекту Гагарина ширина магистралей будет составлять 60 м. Каждый город имеет свою любимую улицу: Москва — улицу Горького, Киев — Крещатик, Одесса — Дериба-совскую, а Харьков — Сумскую.

Эти улицы больше других загружены пешеходами, поэтому горожане их называют главными. Наша главная улица начинается в старом центре на площадях Пролетарской, Розы Люксембург и Тевелева, проходит мимо городского сада и величественной площади Дзержинского и приводит в центральный городской парк культуры и отдыха имени Горького.

В генеральном плане города запроектирована парковая дорога в виде живописного полукольца, которая соединит Алексеевский акваторий, городской парк и Лесопарк, новые парки Салтовского массива и Орджоникидзевского района.

Комментарии запрещены.