Современная система регулирования движения

Современная система регулирования движения должна найти применение и в нашем городе. Наиболее шумным видом городского транспорта, выделяющим наибольшее количество высокотоксичных газов, является грузовой автомобиль. Он создает шум вдвое больший допустимого. Отработанные в двигателе внутреннего сгорания газы от грузовиков распространяются на 40 м от оси улицы.

Для звукоизоляции жилых районов, защиты их от газов в генеральном плане города предусмотрены специальные магистрали преимущественно грузового движения.

Они пройдут вдоль железных дорог, в санитарно-защитной зоне промышленных районов, по балкам и косогорам, в озелененных коридорах между планировочными районами. Магистрали преимущественно грузового движения свяжут промышленно-складские районы транспортными устройствами и внешней сетью автодорог.

Ширина этих магистралей 80 м. Они будут иметь шестиполосную проезжую часть с четырехметровой разделительной полосой. Для улучшения санитарного режима города не менее важным является использование для грузовых перевозок электрического транспорта. В Харькове незначительная часть грузов перевозится трамваем и совсем немного — троллейбусом.

В Ленинграде для перевозки почтовых грузов используется электромобиль, двигатель которого получает питание от аккумуляторов, в Таллине продукты питания перевозятся электрокаром. В комплексной схеме внутригородского и пригородного транспорта Харькова предусмотрено использование в ближайшие годы электрического грузового транспорта, трамваев, троллейбусов, электромобилей и электрокаров для перевозок грузов, связанных с обслуживанием населения, промышленных и продуктовых товаров, почты и т. п.

Комментарии запрещены.