Технические параметры основных магистралей

В генеральном плане города намечена полная реконструкция и дальнейшее развитие магистральной улично-дорожной сети. Там, где были кривые, узкие улицы, которые тормозили движение транспорта, возникнут широкие удобные магистрали. Схема магистральной улично-дорожной сети будет соответствовать ленточному расселению жителей города — с северо-запада на юго-восток. Вдоль этого направления запроектированы три основные магистрали: 1) скоростная автомобильная дорога, проходящая с московского направления на Ростов и Донбасс; 2) магистраль непрерывного движения, соединяющая районы Алексеевки, Павлова Поля, центральной зоны города, первой и второй зон реконструкции, массивы Селекционной станции и Орджоникидзевского района; 3) магистраль регулируемого движения, проходящая через район Лысой и Холодной горы возле жилого массива в районе улицы Октябрьской — Революции, в районе станции Основа, поселка Герцена и Селекционной станции.

Эти магистрали будут соединены поперечными дорогами: проспектом Фрунзе, бульваром Богдана Хмельницкого, улицами Коммунальной, Полевой и проспектом Гагарина с выходом к улице Шевченко, проектируемыми дорогами по Шатиловскому яру и улицей, соединяющей Ивановку и Алексеевку. Вся магистральная улично-дорожная сеть специализирована по назначению, режиму движения и виду перевозок. По назначению магистрали подразделены на улицы и дороги внегородского, общегородского и районного значения; по режиму движения — они представлены скоростными дорогами и магистральными улицами непрерывного и регулируемого движения; по виду перевозок — подразделены преимущественно на улицы для пассажирского и грузового транспорта.

Магистрали внегородского значения представлены кольцевой скоростной дорогой, проходящей по окраине города.

Она предназначена для пропуска внегородских транзитных автомобильных потоков, следующих из Москвы, Ростова, Симферополя, Киева, Донбасса и других направлений.

Протяженность обходной дороги — 72 км.

Комментарии запрещены.