Южный вокзал

Из станции метрополитена Южный вокзал запроектированы также выходы на привокзальную площадь и на улицу Красноармейскую. Трамвайное кольцо будет перенесено в другое место.

По проекту реконструкции Харьковского железнодорожного узла грузовую станцию, являющуюся глубоким вводом в город, предусмотрено преобразовать в пригородную пассажирскую. Здесь намечается создать привокзальную площадь.

На эту площадь выйдет проспект Гагарина, который будет продлен в центр, через Подольский мост.

На привокзальной площади намечено воздвигнуть новое здание железнодорожного вокзала, в нем разместится вестибюль метрополитена. Со станции метрополитена предусмотрены выходы на платформы железнодорожной станции Харьков-Левада и к автостанции.

Хорошо решена станция метрополитена ХТЗ, вестибюль которой будет сообщаться с пешеходным переходом и иметь удобный выход на железнодорожную станцию Лосево. Недалеко от железнодорожной станции Харьков-Балашовский также намечено построить станцию метрополитена. Таким образом, все железнодорожные станции города будут удобно связаны первоочередной линией метрополитена, следовательно, пассажиры будут затрачивать минимальное время на пересадки.

Недавно построен пешеходный переход на площади Тевелева с учетом размещения здесь центральной станции метрополитена.

Из пешеходного туннеля пассажиры войдут в кассовый зал и по эскалатору спустятся на платформу центральной пересадочной станции. Таким образом, конструкции станции отвечают современным требованиям, обеспечивающим удобство для пассажиров. Архитекторам нашего города придется немало потрудиться над художественным оформлением, чтобы вестибюли станций были уютными и привлекательными.

Использование современных строительных материалов: пластиков, декоративной плитки, стекла, алюминия — позволяют решить эти задачи.

Комментарии запрещены.