Эффективная разработка и продвижение бренда

Приёмы разработки и продвижения брендов

Как на отечественном, так и на международном рынке практически в каждой сфере действует жёсткая конкурентная борьба. На Западе в целях закрепления на рынке и стимулирования увеличения объёма продаж используют такое понятие как «бренд». Технология брендинга уже давно успешно практикуется и в Европе, и в Соединённых Штатах. Но вот в странах бывшего Советского Союза Разработка сайтов цена брендингом ещё не полностью изучен и оценён.
Но, к радости многих развитых российских компаний, у них появилась возможность заказать себе эффективный брендинг. Некоторые компании уже практикуют оказание услуг по разработке и продвижении бренда фирм. Хотя для многих подобные маркетингово-имиджевые услуги новы, но это не помешало некоторым воспользоваться ими.

Способы продвижения бренда

Перед переходом к осуществлению способов продвижения бренда важно чётко определить главные задачи, которые вы ставите перед брендингом, так как его концепция может изменяться при изменении задач и целей.
Разработка бренда в основном помогает повышать у потенциальных покупателей лояльность к предлагаемым товарам/услугам. Но брендинг проводиться не для товара, а для компании. То есть продвигается не продукт, а компания, которая его выпускает. Эффективность брендинга тесно связана с масс медиа, поэтому раскрутка бренда не смыслит себя без рекламы.

Память человека и раскрутка бренда

Продвигая свой бренд, компании воздействуют на три вида человеческой памяти:
— визуальная;
— кинестетическая;
— аудиальная.

Чтобы воздействовать на визуальный тип памяти, создаётся бренд при помощи наружной рекламы, а также с привлечением телевидения и печати. Для аудиального воздействия используются рекламные ролики. А вот для воздействия на кинестетическую память человека используют оригинальное словесное описание.

Вот такое оно – продвижение брендов в Интернете!